Мы с Вами уже рассматривали вопрос о том, что документы можно перебирать и получать необходимую информацию из документов. Но это приводит к написанию подобных циклов.
Док = СоздатьОбъект("Документ");
Док.ВыбратьДокументы(ДатаНач, ДатаКон);
Пока Док.ПолучитьДокумент() > 0 Цикл
КонецЦикла;
Внутри цикла можно проводить суммирование и группировку необходимых параметров. Но намного проще использовать запрос. Особенно есть воспользоваться мастером запросов. Давайте попробуем этот создать любой простой запрос. У меня в базе есть информация о введенных TTH. Документ называется перевозка топлива.

Мы хотим создать отчет по Перевозчику (Поставщик услуг в данном контексте) то есть по полю поставщик и знать кто на какую сумму нам перевез. Создаем новый отчет.

Теперь нам нужно запустить синтаксис помощник и найти там маcтера. Подробнее о синтаксис помощнике читайте Шаг 201 - Пару слов о синтаксис помощнике. Находим мастера запросов.

Запускаем. Первое что нас просят это имя процедуры которая будет формировать запрос. Обычно в отчете она называется сформировать.

Дальше нам нужно будет указать период.
